Rock&Roll
Хочу задать провакационный вопрос. Что бы вы предпочли - запрет на личный автотранспорт в черте города, но хорошие дороги (в силу меньшего износа) и обилие недорогого, удобного общественного транспорта или сегодняшнюю ситуацию с гражданским транспортом, убитыми дорогами и многочасовыми пробками.
Коментарии и развернутое мнение желательно :)

Вопрос: САБЖ
1. Я за комфортный общ. транспорт 
22  (73.33%)
2. Я за личный авто транспорт 
3  (10%)
3. Мне все равно 
0  (0%)
4. Не могу сделать выбор 
5  (16.67%)
Всего:   30
Комментарии
13.02.2009 в 10:56

Счастье - это не станция, на которую ты когда-нибудь прибудешь, это манера путешествовать!
личный транспорт, лучше я буду стоять пробке в своей машине с климатом и со всеми удобствами , чем в общественном транспорте с кучей непонятного народа.
13.02.2009 в 11:02

Rock&Roll
Очаровательная сранница разница в том, что стоять ты не будешь - не будет пробок, движение будет быстрым, транспорта будет много и он будет комфортабельным :)
13.02.2009 в 11:04

Счастье - это не станция, на которую ты когда-нибудь прибудешь, это манера путешествовать!
все равно я за личное авто!
13.02.2009 в 11:06

Rock&Roll
Очаровательная сранница хорошо, спасибо, мнение принято, кто еще?)
13.02.2009 в 11:08

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
За Первое. :)
13.02.2009 в 11:09

Rock&Roll
inquisitor обоснование, пожалуста)
13.02.2009 в 11:11

Все имеет смысл.
Если будет быстрое и дешевое такси, комфортные автобусы. То ессно не будет ни пробок, ни забитого транспорта. Этот вариант меня бы очень устроил) В любое время дня и ночи. Хоть на подпитии, хоть в плохом настроении.

Но и личный транспорт для более дальних перемещений за пределы города.
13.02.2009 в 11:12

Счастье - это не станция, на которую ты когда-нибудь прибудешь, это манера путешествовать!
Вот давай те, все пересаживайтесь на общаг))))

А я буду без пробок гонять))))
13.02.2009 в 11:12

Rock&Roll
Revan_TTF запрет на личный транспорт ТОЛЬКО в черте города, за пределами - пожалуста, сколько угодно... хай вей и обустроеные стоянки за пределами города прилагаются :)
13.02.2009 в 11:13

Rock&Roll
Очаровательная сранница не не не, Дэвид Блейн, не катит :Р
13.02.2009 в 11:14

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
O.S.A., автомобиля у меня нет и не предвитидится. :) Так что, я пользуюсь исключительно общественным транспортом. Ну и такси - когда срочность есть...
13.02.2009 в 11:24

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Затрудняюсь ответить) (Уже подискутировали с тобой у меня в блоге на эту тему) ...
Я считаю что запрещать транспорт нельзя. Ибо
во 1. ездить всё равно будут - например ведь правительство та палюбому непересадить на общественный транспорт значит будут люди которые будут такие пропуска продавать за оч большие деньги...
во 2. асфальт качественнее не станет. ибо денег на его улучшение попрежнему будет столько же...
в 3. (кстате плюс) уменьшимтися кол-во ДТП. но, люди будут чувствовать себя свободнее и ходить по улицам и переходить где неполпжено (это минус).
в 4. Что прикажите делать с теми милдлионами авто которые находсят в городе? Люди у которых есть авто и они никуда за город не ездят как правило. Куда им их авто? Государство выкупит?
в 5. Существует множество других примеров как уменьшить кол-во пробок. Например часто пробки собираются в левом ряду - последовать примеру США, где как правило запрещены левые повороты. Отделить больше полос для обещственного тарнспорта иувеличить штрафы за находждения авто на ней (даже в пробке). Усовершенствовать логику движения по столице (честно. Один раз проехался у вас там - жутко стало), строить больше многоуровневых развязок. В конце концов пойти примеру Лондона и ввести платный въезд (но не во всю столицу а например в пределы садового кольца). Тоже пример США: совместные поездки, когда едут 4 сотрудника одной фирме, живущие в оденом районе на одной машине - так и дешевле получится.
в 6. Кое что уже делается. Мэром вашем сильно пиарятся малолитражки... Они занимают меньше места на дороге и более манёвренны.
в 7. Комфорт автомобилей не заменит никакой общестьвенный транспорт. А люди богатые ни за что не променяют бэху седьмой серии на газель маршрутку.
в 8. В моём городе пробки бывают не такими большими, поэтому смысла убивать личный транспорт помойму не больше чем запрещать ВАЗ классику, которая стала лидером по продажом в России в том году ;-/ Ответишь на все пункты? :)
13.02.2009 в 11:38

Rock&Roll
Joshuan отвечу ;)
1. и правительство пересадим - чем они лучше других? в конце-концов, пусть участвуют в жизни страны, а то нифега не делают полезного, а прав имеют больше всех :) а если серьезно, это стало бы им еще и стимулом адекватно выполнять свои обязанности - прикинь, как поедет на работу мэр, который уменьшил пенсии, если ехать ему с этими же пенсионерами :D
2. а я счетаю станет - нагрузка на него будет меньше, в разы, износ меньше, ремонтировать проще...
3. меньше ДТП - плюс, за неправильные переходы штрафы)
4. утилизовать :D за пределы города на гигантские, многоэтажные стоянки - за городом пусть катаются сколько угодно...
5. я не буду спорить, идей хороших много) мы же рассматриваем гипотетическую ситуацию :)
6. если бы мэр сам пересел на малолитражку) пиарятся-то они, пиарятся, но толку от этого ноль...
7. не согласен - можно сделать автобусы повышенной комфортности, с тем же климат контролем. заодно промышленность подняли бы)
8. я говорю в первую очередь про мегаполисы... :)
13.02.2009 в 11:39

No Game No Life
После поездки в Минск только автотранспорт общественный)
13.02.2009 в 11:40

Rock&Roll
Рилька понравилось?
13.02.2009 в 11:41

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
я за общественный транспорт. Во-первых экономия средств (бензин нынче дорог). Во-вторых возможность быстро добраться из точки Ад в точку Б, а не торчать в пробке (самое обидное торчать в пробке по вине какого-то имбицила на личном транспорте, устроившего аварию, а не по причине банального перегруза магистрали). В-третьих (это личное) мне машина не светит даже не по фин.возможностям, а по причине неумения нормально фокусировать внимание, так что я представляю огромную опасность на дороге. Хотя водить умею и права собираюсь получать.
13.02.2009 в 11:43

Rock&Roll
Evyl, just Evyl... ага) спасибо) представляю огромную опасность на дороге. Хотя водить умею и права собираюсь получать. спасибо за предупреждение)))
13.02.2009 в 11:50

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
O.S.A.
Ну я четко осознаю свои недостатки и честно признаюсь, что на дороге я "фанат кармагеддона".)))
13.02.2009 в 11:54

No Game No Life
O.S.A. а тож)
13.02.2009 в 11:54

Rock&Roll
Evyl, just Evyl... какое счастье, что в законодательстве за сбитых пешеходов бонусов не полагается :D
13.02.2009 в 11:54

Rock&Roll
Рилька а подробно расписать ;)
13.02.2009 в 11:55

снимаю, порчу
Личный транспорт мне пока не светит, но общественным пользуюсь часто;)
13.02.2009 в 11:56

Rock&Roll
Iqus а если бы светил личный?)
13.02.2009 в 11:58

снимаю, порчу
Даже если бы светил, сейчас на личном транспорте в центр ехать - проблема. И на общественном - тоже. Так пускай хоть что-то из них будет удобным.
13.02.2009 в 11:59

Rock&Roll
Iqus угумс, спасибо)
13.02.2009 в 12:11

"The future seems so... clear."
Не, это бред - вытряхивать автовладельцев из их авто. Они также ломануться на общественный транспорт. А куда деваться? Так что до кучи и автобусов не хватит. :)
Да, про отдельные полосы для автобусов - это правильно. И огромные штрафы за нарушение "территории". К примеру, в Германии пробок для автобусов нет. Когда дорога стоит, автобусы гордо проносятся по свободной полосе. :)))
Отсутствует следующий пункт в голосовании - грамотно организованное движение, чтобы всем места хватало. А также организация подземных и надземных бесплатных парковок по месту работы и жительства, дабы личные колымаги не ставились на тротуары и обочины, и не блокировали проезд.
Так что п.4.
13.02.2009 в 12:12

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
А тут есть народ с личным автотранспортом? Короче всё делется просто, кто сейчас ездиет на своей машине - против таких санкций, а кто катает ся на общественном транспорте - за) Спор будет вечный)
А закупить общественный транспорт с климат контролем... Ты представляешь сколько он будет стоить?)
так... А про такси ты что говорил я чот зхапаметовал)? Получится Нью-Йорк) Где будут одни таксисты и пешеходы на проезжей части посвеместно :) Всё равно это нереально :( Если б было реально - давно бы хоть в одном бы городе планеты такое бы сделали... есть прицеденты? помойму нету...
13.02.2009 в 12:15

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
P.S. Ещё вариант... (да ещё и на ремонт дорог останется дохрена). Последовать примеру толи Сингапура то ли Тайланда и превратить авто обратно из средства передвижения в роскошшшь... Сделать нереально высокие ставки транспортного налога )))
13.02.2009 в 12:19

Rock&Roll
Lollia Paulina Joshuan строить надо автобусы, с-т-р-о-и-т-ь. хорошие, большие и удобные. заодно поднимая наконец уровень промышленности) тут утопия обсуждается, идеальный вариант - не разовая реформа, а одна из возможных, которая в одиночестве не выживет, но при поддержке промышленности может стать действующей...
Lollia Paulina грамотно организовать движение? в Москве? бугага... это еще сложнее... да и потом, Москва, в силу географического критинизма строителей, имеет очень своеобразную форму и запутанность дорог - с этим ничего не сделать...
Joshuan А закупить общественный транспорт с климат контролем... а самим построить? я против такси, но за круглосуточный транспорт, с удобными и разнообразными маршрутами)
13.02.2009 в 12:20

Rock&Roll
Joshuan Всё равно это нереально Если б было реально - давно бы хоть в одном бы городе планеты такое бы сделали... есть прицеденты? помойму нету... все упирается в деньги) с такой реформой погорело бы уйма людей, живущих на обслуживание или использовании личного транспорта - от заправок и сервисов, до агенств по продаже и тд...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии