Rock&Roll
Хочу задать провакационный вопрос. Что бы вы предпочли - запрет на личный автотранспорт в черте города, но хорошие дороги (в силу меньшего износа) и обилие недорогого, удобного общественного транспорта или сегодняшнюю ситуацию с гражданским транспортом, убитыми дорогами и многочасовыми пробками.
Коментарии и развернутое мнение желательно![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Коментарии и развернутое мнение желательно
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Вопрос: САБЖ
1. Я за комфортный общ. транспорт | 22 | (73.33%) | |
2. Я за личный авто транспорт | 3 | (10%) | |
3. Мне все равно | 0 | (0%) | |
4. Не могу сделать выбор | 5 | (16.67%) | |
Всего: | 30 |
Но и личный транспорт для более дальних перемещений за пределы города.
А я буду без пробок гонять))))
Я считаю что запрещать транспорт нельзя. Ибо
во 1. ездить всё равно будут - например ведь правительство та палюбому непересадить на общественный транспорт значит будут люди которые будут такие пропуска продавать за оч большие деньги...
во 2. асфальт качественнее не станет. ибо денег на его улучшение попрежнему будет столько же...
в 3. (кстате плюс) уменьшимтися кол-во ДТП. но, люди будут чувствовать себя свободнее и ходить по улицам и переходить где неполпжено (это минус).
в 4. Что прикажите делать с теми милдлионами авто которые находсят в городе? Люди у которых есть авто и они никуда за город не ездят как правило. Куда им их авто? Государство выкупит?
в 5. Существует множество других примеров как уменьшить кол-во пробок. Например часто пробки собираются в левом ряду - последовать примеру США, где как правило запрещены левые повороты. Отделить больше полос для обещственного тарнспорта иувеличить штрафы за находждения авто на ней (даже в пробке). Усовершенствовать логику движения по столице (честно. Один раз проехался у вас там - жутко стало), строить больше многоуровневых развязок. В конце концов пойти примеру Лондона и ввести платный въезд (но не во всю столицу а например в пределы садового кольца). Тоже пример США: совместные поездки, когда едут 4 сотрудника одной фирме, живущие в оденом районе на одной машине - так и дешевле получится.
в 6. Кое что уже делается. Мэром вашем сильно пиарятся малолитражки... Они занимают меньше места на дороге и более манёвренны.
в 7. Комфорт автомобилей не заменит никакой общестьвенный транспорт. А люди богатые ни за что не променяют бэху седьмой серии на газель маршрутку.
в 8. В моём городе пробки бывают не такими большими, поэтому смысла убивать личный транспорт помойму не больше чем запрещать ВАЗ классику, которая стала лидером по продажом в России в том году ;-/ Ответишь на все пункты?
1. и правительство пересадим - чем они лучше других? в конце-концов, пусть участвуют в жизни страны, а то нифега не делают полезного, а прав имеют больше всех
2. а я счетаю станет - нагрузка на него будет меньше, в разы, износ меньше, ремонтировать проще...
3. меньше ДТП - плюс, за неправильные переходы штрафы)
4. утилизовать
5. я не буду спорить, идей хороших много) мы же рассматриваем гипотетическую ситуацию
6. если бы мэр сам пересел на малолитражку) пиарятся-то они, пиарятся, но толку от этого ноль...
7. не согласен - можно сделать автобусы повышенной комфортности, с тем же климат контролем. заодно промышленность подняли бы)
8. я говорю в первую очередь про мегаполисы...
Ну я четко осознаю свои недостатки и честно признаюсь, что на дороге я "фанат кармагеддона".)))
Да, про отдельные полосы для автобусов - это правильно. И огромные штрафы за нарушение "территории". К примеру, в Германии пробок для автобусов нет. Когда дорога стоит, автобусы гордо проносятся по свободной полосе.
Отсутствует следующий пункт в голосовании - грамотно организованное движение, чтобы всем места хватало. А также организация подземных и надземных бесплатных парковок по месту работы и жительства, дабы личные колымаги не ставились на тротуары и обочины, и не блокировали проезд.
Так что п.4.
А закупить общественный транспорт с климат контролем... Ты представляешь сколько он будет стоить?)
так... А про такси ты что говорил я чот зхапаметовал)? Получится Нью-Йорк) Где будут одни таксисты и пешеходы на проезжей части посвеместно
Lollia Paulina грамотно организовать движение? в Москве? бугага... это еще сложнее... да и потом, Москва, в силу географического критинизма строителей, имеет очень своеобразную форму и запутанность дорог - с этим ничего не сделать...
Joshuan А закупить общественный транспорт с климат контролем... а самим построить? я против такси, но за круглосуточный транспорт, с удобными и разнообразными маршрутами)