Rock&Roll
Я смотрю, народ очень трогает проблема убиения тюленей, с целью получения меха... Внесу свои 3 копейки, а то френдлента пестрит, а мы все про ваху...
Дублирую свой комент на подобный пост у Рок-н-ролл мёртв, потому, что больше сказать нечего...
Высказываю свою ИМХО, простите, если ужасну...

Рискую сойти за злодея без чуства сострадания, но ИМХО все это херня - бесит тупое лицемерие людей, призывающих не есть мясо, не носить мех, кожаную одежду, и т.д. Тысячи лет животных убивали ради пропитания и одежды - пищевая цепочка, ёпта, люди хищники, чему подтверждение - зубы и способность мясо усваевать, а тут появились активисты, которые в большей степени страдают херней, нежели что-то делают... Давайте тогда не будем есть яйца - куры на птицеферме страдают еще больше, не будем пить молока и есть масла - та же фигня, коровы, проводящие всю свою жизнь в тесном загоне и служащие лишь для добычи рессурсов, давайте откажемся от всего, в чем присутствуют животные компоненты, давайте остановим промышленность, убивающую гораздо больше, а то какая-то лажа выходит - тюленей им жалко, но, сцук, на остальных всем насрать...

Комментарии
20.03.2009 в 10:45

Дурацкий пост, имхо. Без пищи и без животного белка в частности человечество загнется, а вот без шуб из бельков вполне можно прожить, да без шуб вообще. Нынче шуба это просто показатель социального статуса , а не насущная потребность.
20.03.2009 в 10:48

Rock&Roll
ice_age а вот без шуб из бельков вполне можно прожить, да без шуб вообще. Нынче шуба это просто показатель социального статуса , а не насущная потребность. с этим я согласен... просто, я не понимаю, как можно кичиться тем, что отправил свою подпись, продолжая есть убитых животных...
20.03.2009 в 10:49

Rock&Roll
тем более, что тех же коров забивается в РАЗЫ больше...
20.03.2009 в 10:49

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Гринпис активизировался? Весеннее обострение. Такое впечатление, они не в курсе что творится на любом мясокомбинате.
20.03.2009 в 10:50

O.S.A. , но без говядины то точно копыта отбросим, в первую очередь мужчины, который прожить без эскалопов и антрекотов не смогут:)))))
20.03.2009 в 10:52

Rock&Roll
ice_age я знаю, поэтому, до тех пор, пока я ем мясо, я не счетаю себя быть в числе ратующих за отказ от меха, кожи и т.д.
20.03.2009 в 11:04

O.S.A. , помоему все таки стоит разделять убийства ради еды, необходимой биологически и убийства ради привилегии поносить модную шубку или шапку пару сезонов.
20.03.2009 в 11:05

Все имеет смысл.
нет, ну у коров же предназначение быть мясом и молоком, а вот этих маленьких зверьков с годами все меньше и убиваются не пропитания ради. Не поддерживаю людей которые не поддерживают такие деяния, но и сами ничего не делают. Вот если бы собирали команду в зеленых бронекостюмах, которые специализировались на убийстве браконьеров и убийц этих пушистых животных, то думаю поддержал бы)
20.03.2009 в 11:22

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
может просто мозги у человека развились за века все же?
если до интернета додумались, почему бы и не додуматься что есть и носить на себе мясо животных это плохо?
все же мы от первобытных людей как-то отличаемся, не так ли?
они ведь и друг друга убивали, ниего страшного в это м не было. Почему же сейчас убивать считатеся плохо? и почему только людей?
если человек при виде мяса слышит отчаянное мычание большой доброй коровы, его не заставишь есть мясо. Если при виде шубы челоаек видит резвых любопытных пушистых зверюшек, с которых сдирают шкуры, он к шубе не прикоснется.
Мораль у человека появилась
20.03.2009 в 11:28

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
O.S.A. Я вот не кичусь своей подписью. Это всего лишь несколько движений пальцами в теплой квартире. Но если моя подпись чем-то помогла, я буду рад. Из кожи у меня - ремень и сапоги. Те вещи, которые некожаные не стоят того, чтобы их носить, лучше уж подпоясанным веревкой и босиком, как средневековый монах :) Я не отказался совсем от мяса - пока что, но не ем мяса четвероногих. Так что про коров - не ко мне. Не стоит путать божий дар с яичницей, мясо с мехом. Мы не за полярным кругом живем, да и там современные материалы более эффективны.
Про промышленность согласен. Но только в том плане, что когда вся убивающая планету промышленность исчезнет с лица земли, восстановятся густые леса - хотя бы на уровне позднего Средневековья, а в них расплодится разнообразное зверье, тогда можно будет с чистой совестью снова охотиться и облачаться в шкуры. К тому же тогда это снова станет жизненной необходимостью :) Пока же планета задыхается под подмявшим ее монстром. можно хотя бы немного продлить жизнь живой природы, отказавшись от избыточных и не нужных для жизни фенечек. А мех для современного горожанина - фенечка и ничто более.
20.03.2009 в 11:31

Rock&Roll
Emma-tyan может просто мозги у человека развились за века все же? при чем тут? человек физиологически ориентирован на потребление мяса - заставь тигра есть траву - это противоестественно...
носить на себе мясо животных это плохо? чем плохо? медведь, встретив тебя или меня в тайге, не станет заморачиваться подобными проблемами...
все же мы от первобытных людей как-то отличаемся, не так ли? по сути ничем :) все так же убиваем друг-друга за желтый метал и черную жидкость...
Почему же сейчас убивать считатеся плохо? смотря кем) люди которые устраивают войны так н счетают)
Мораль у человека появилась а что есть мораль? и в чем ее плюс? мораль не убивать тюленей, но выкидывать на улицу стариков? мораль не есть мяса, но обманывать и воровать? легко сидя на диване, отправить голос и счетать себя героем - я спас тюленей, ага, точно-точно... легко ходить с плакатом по улице и призывать всех отказаться от меха и кожи... глупости все это, показуха и фарс... я не верю "гринпису", я не верю людям с плакатами, ставящих голых беременных женщин на улицы города, с целью акции протеста против промышленного разведения свиней. я не верю пустобрехам и счетаю это лицемерием...
20.03.2009 в 11:35

Rock&Roll
Booga_the_Ripper я ношу кожаную одежду и не собираюсь от нее отказываться. а еще меня заипало сравнение животных с детьми - нездоровый пафос проскакивает у людей, которые так пишут, тем более, на ДЕТЕЙ им как раз насрать...
20.03.2009 в 11:42

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
еловек физиологически ориентирован на потребление мясачеловек всяден)
медведь, встретив тебя или меня в тайге, не станет заморачиваться подобными проблемами...
а мы чем похожи на медведей? медведи имеют науку, религию, образование, политику? у нас есть мозги, которые нас к чему-то обязывают
люди которые устраивают войны так н счетают) ты к ним относишься? я нет. и все мои знакомые тоже. и кто сказал "спасибо" людям которые устраивают войны? никто. Убийства есть, но наша мораль нам их не позволяет.
мораль не есть мяса, но обманывать и воровать? мне кажется и то и другое плохо, это ведь не разные величины) мне почему-то кажется что человек, которому жалко животных, пожалеет и людей. Которому не жалко - не пожалеет.
есть ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. медведи, коровы, гуси сделали то что люди? нет.Медведи как жили в лесу и ели кроликов, так и будут жить, пока мы их всех не перебьем в погоне за можной медвежьей шкуркой. А люди создали все же цивилизацию. Почему мы должны быть подобны своим первобытным предкам? вот почему?
если я окажусь в диком лесу, я может и смогу убить кролика. но я не в лесу.
20.03.2009 в 11:43

А вот интересно, какой процент хлопка в той одежде, что активисты носят?
20.03.2009 в 11:44

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Booga_the_Ripper Двуногих, значит, ешь?))

O.S.A.
а что есть мораль? и в чем ее плюс? мораль не убивать тюленей, но выкидывать на улицу стариков? мораль не есть мяса, но обманывать и воровать? легко сидя на диване, отправить голос и счетать себя героем - я спас тюленей, ага, точно-точно... легко ходить с плакатом по улице и призывать всех отказаться от меха и кожи... глупости все это, показуха и фарс... я не верю "гринпису", я не верю людям с плакатами, ставящих голых беременных женщин на улицы города, с целью акции протеста против промышленного разведения свиней. я не верю пустобрехам и счетаю это лицемерием...
Браво.
20.03.2009 в 11:46

Emma-tyan
Тебя в диком лесу сожрут за три секунды. Потому что у тебя есть МОЗГИ и ты представитель ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
20.03.2009 в 11:50

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Emma-tyan Веришь в хорошее, доброе, вечное? Даже завидую немного. Общественная мораль это фикция. Исторически совсем недавно в отдельно взятой стране считалось вполне морально строить концлагеря. И ладно бы только строили, так ведь и использовали по прямому назначению. В том-то и прикол морали - очень уж гибкая это штука. А вообще, есть одно утверждение - у человечества всего лишь шесть тысяч лет цивилизации и миллионы лет беспросветного зверства. Да мы и есть звери, только придумали себе какие-то "общечеловеческие ценности".
20.03.2009 в 11:52

Rock&Roll
Emma-tyan человек всяден) ты ешь мясо? я ем... без мяса мне плохо)
медведи имеют науку, религию, образование, политику? моя религия не запрещает мне убивать людей - не призывает, но и не запрещает. мораль - дело наживное - христианская мораль, так вообще далека от реальности, потому, что является моралью рабов, которые должны страдать и не сметь поднять голову) мораль зачастую это минус, потому, что при сталкновении, с кем-то, с отсутствием морали - диким зверем, безумцем, агрессиным чеченцем, она не поможет, а скорее погубит... мы похожи на медведя тем, что мы по сути, все те же животные, но жиотные ущербные, больные, разучившиеся жить в гармонии с природой... я счетаю, что мораль медведя гораздо более правильная - он убивает для выживания, а не для развлечения...
Убийства есть, но наша мораль нам их не позволяет. а их мораль им позволяет - и если они придут, противопоставить им будет нечего...
мне почему-то кажется что человек, которому жалко животных, пожалеет и людей. Зачастую наоборот - убежденные мезантропы любят и жалеют животных и я их понимаю)
есть ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. медведи, коровы, гуси сделали то что люди? а что сделал человек? взял палку и дал ею другому по голове? убил свою планету? придумал атомное оружие? медведи, коровы и гуси такого точно не делали, но страдают больше всех)
А люди создали все же цивилизацию. Создали... А я как современный варвар утверждаю, что совершенно напрасно)
Почему мы должны быть подобны своим первобытным предкам?потому, что у них МОРАЛЬ была гораздо более правильная...
20.03.2009 в 12:01

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
если они придут, противопоставить им будет нечего...
Придут. Через десять лет или через сто, но придут обязательно. Эти рассматривают морализаторство исключительно как слабость. И я их понимаю.
20.03.2009 в 12:03

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
O.S.A. а что есть мораль? и в чем ее плюс? мораль не убивать тюленей, но выкидывать на улицу стариков? мораль не есть мяса, но обманывать и воровать? легко сидя на диване, отправить голос и счетать себя героем - я спас тюленей, ага, точно-точно... легко ходить с плакатом по улице и призывать всех отказаться от меха и кожи... глупости все это, показуха и фарс... я не верю "гринпису", я не верю людям с плакатами, ставящих голых беременных женщин на улицы города, с целью акции протеста против промышленного разведения свиней. я не верю пустобрехам и счетаю это лицемерием... Браво.

сорри не могу ничего сказать. я не в курсе что там у вас происходит)

Тебя в диком лесу сожрут за три секунды. Потому что у тебя есть МОЗГИ и ты представитель ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, все правильно

ты ешь мясо? я ем... без мяса мне плохо) я лет с 12 все пфтаюсь стать вегетарианкой, несколько раз помесяцу) к сожалению моя семья такое не понимает. а свою отдельную еду я не могу иметь. Ну вообщем я не горжусь все же тем что ем мясо, хоят это право я ни у кого не отбираю

я счетаю, что мораль медведя гораздо более правильная - он убивает для выживания, а не для развлечения...если бы убивали только арди выживания - не было бы этих разговорров)
а их мораль им позволяет - и если они придут, противопоставить им будет нечего... НЕЧЕГО????? что мало у нас оружия изобретено?....... сила на стороне людей

потому, что у них МОРАЛЬ была гораздо более правильная... ты ведь не хочешь жить в лесу в пещере. тогда эта мораль не подходит.
Как говорится в одной очен любимой мной книжке, сильный человек создан для того чтобы оберегать слабого.
20.03.2009 в 12:05

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
пффф я таких длинных комментов в жизни не писала))))
вобщем лично я против убийства зверюшек! где там подписаться?)
20.03.2009 в 12:11

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Emma-tyan
НЕЧЕГО????? что мало у нас оружия изобретено?....... сила на стороне людей
Оружие само по себе ничего не решит. Нужны еще люди, которые им воспользуются. А где эти люди? Морализуют. Да и ведь у тех, других, тоже будет оружие.
Как говорится в одной очен любимой мной книжке, сильный человек создан для того чтобы оберегать слабого.
Сильные люди устанавливают себе правила сами. Часто не загоняясь какой-либо моралью, кстати. И среди этих правил нечасто встречается подобный пункт.
20.03.2009 в 12:27

Rock&Roll
что мало у нас оружия изобретено? сила на стороне людей спасибо, это я и хотел услышать) это как у усовцев - "Вы еще не верите в демократию? тогда мы летим к вам" (с) вот и вся мораль))
Как говорится в одной очен любимой мной книжке, сильный человек создан для того чтобы оберегать слабого. а слабый будет сидеть на печи и ни чего не делать?)))) не не не, Девид Блейн, ни разу) мораль пишут сильные, для слабых, что бы слабые не стали сильными и не дали по голове тем, старым сильным))
вобщем лично я против убийства зверюшек! где там подписаться?) на конадском сайте, ссылку не дам, уж прости - зайди к Року, у него первый пост с ссылкой)
20.03.2009 в 12:36

начали со зверюшек, а закончили моралью:))))))))))
20.03.2009 в 12:38

Rock&Roll
ice_age в данном случае две неотрывные темы, ибо народ в постах протеста акцентировался именно на ней)
20.03.2009 в 13:19

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Исторически совсем недавно в отдельно взятой стране считалось вполне морально строить концлагеря.
Это не совсем верное утверждение. Если подразумералась Германия 33-45 годов, то широкие слои населения были не в курсе. Даже адмирал Дейниц искренне считал информацию стран союзников пропагандой... Как раз концепцией партии было не отягощаться моралью...
20.03.2009 в 13:45

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
inquisitor
Хе, а что ты хотел? Чтобы они написали, что были в курсе с самого начала? Уничтожение унтерменьшей было поставлено на поток, такое предприятие невозможно успешно скрывать длительное время. Вообще, очень забавляло, читаешь мемуары Гудериана или того же Руделя - доблестные немецкие войска противостоят ордам азиатов и все такое, и только на последних страницах, в паре абзацев, они пишут, что амерканцы, после сдачи в плен, открыли им глаза что Гитлер такая бяка. Эти же бедняжки только качали головами с пораженным видом - "и как это Гитлеру удалось это провернуть, ведь никто из них ничего не слышал?". Ну а план "Ост" - всего лишь фантастика, придуманная Советами для обличения несчастных немцев.
Не верь в эту хрень, это все послеперестроечные измышления либерастов. Если хочешь, могу посмотреть тебе книги по теме.
20.03.2009 в 13:54

Мораль, зверушки. Я понять не могу, почему зеленые о зверях беспокоятся больше, чем о людях?
20.03.2009 в 13:57

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
O.S.A. На бельков мне тоже насрать по большому счету :) То есть, я не разглядываю их фото часами и не ползаю по льдинам, чтобы их погладить :) И к младенцам я, да, в высшей степени равнодушен и даже их слегка побаиваюсь. Но если я узнаю, что кто-то массово убивает младенцев палками по головам, чтобы сделать из их нежной кожи перчатки... Разница понятна, надеюсь? Животных с детьми я не сравниваю - глупость сие. Взрослое животное в сто раз взрослее и серьезнее любого гомо сапиенса. Но зверячьи дети - это именно дети. И я считаю, что убивать детей - любых, особенно безделушек ради - скотство. И не надо аргументов, что хищники спокойно убивают детенышей и разоряют гнезда. Ни одному хищнику не придет в голову натянуть шкурку убитого детеныша на себя и в ней красоваться. Хищник банально хочет есть, если он не съест прямо сейчас то, что ему попалось - он сдохнет.
20.03.2009 в 13:59

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Aectan Потому что люди превосходно заботятся о себе сами. Настолько, что их заботами на месте, например, Амазонии скоро будет голая степь. Потом они, конечно, сами сдохнут - поползают лет 50 в масках и с кислородными баллонами за плечами - и сдохнут. Но вирус ведь не думает о будущем...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail