Rock&Roll
Спасибо Яснову.
Официальный FAQ по Эльдарам.
Утащено с форжа)
Скину сюда, что бы найти можно было)
читать дальшеЭльдары
• Если подразделение пробегает в 12 дюймах от дружественного аватара или если аватар сам проходит в 12 дюймах от отступающего подразделения, то подразделение немедленно восстанавливает порядок, так как будто его атаковали в ближнем бою, то есть игнорируя все ограничения по восстановлению порядка и не имея возможности подвигаться на 3 дюйма. Следует иметь в виду что восстановление порядка это единственное что подразделение может делать в эту фазу.
• Аватар игнорирует раны от испепелителей, инферно пистолетов и инферно пушек.
• Руны Внимательности в одной армии и Руны Отражения в другой: Смотряший-в-даль с рунами Внимательности бросает 3D6 и учитывает два наименьших кубика в отношении того сумел ли он протий психотест или нет. Далее сложите результат всех трёх кубиков, и если он равен или более 12, Смотрящий получает атаку из Варпа, в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду, что за один бросок он может получить только одну атаку из варпа.
• Руны Внимательности Эльдар и Тень в Врапе Тиранидов взаимно отменяют друг друга, то есть Смотрящий-В-Даль проходить тест на 2D6.
• Следующие психосилы Эльдар считаются стрелковыми атаками: Психическая Гроза, Война умов, Разрушение – НО эти психосилы имеют свои собственные правила, которые могут отличать их от стандартных стрелковых атак.
• Если ваша армия включает двух Автархов, то их бонусы к броску за резервы складываются.
• Несколько выстрелом из ракетницы Экзарха Жнецов отыгрываются как навесная батарея.
• Прыжок в Небеса МОЖЕТ быть использован в тот же раунд, когда подразделение прибыло на стол с использованием правила Глубокий Удар.
• Подразделение Пикирующих Ястребов НЕ МОЖЕТ использовать Прыжок в Небеса если отступает или в тот раунд когда оно восстановило порядок.
• Подразделение Пикирующих Ястребов МОЖЕТ использовать Прыжок в Небеса если к нему присоединён Автарх, но только в том случае если Автарх сам имеет крылья. В дальнейшем Автарх должен совершить Глубокий Удар как часть подразделения Ястребов.
• Подразделение Варп пауков может совершать Глубокий Удар (благодаря специальному правилу Неожиданная Атака) если к нему присоединён Автарх с прыжковым генератором. В ином случае подразделение должно либо совершать Глубокий Удар без Автарха либо вместе с ним входить с края стола в соответствии с общими правилами резервов.
• Гвардейцы с платформой МОГУТ ездить в транспортах, и сама платформа не занимает в них места.
• Огненная Призма МОЖДЕТ усиливать выстрел другой призмы, даже если они находится на расстоянии большем чем 60 дюймов.
• Огненная Призма должна иметь возможность стрелять, для того чтобы усилить собой другую огненную призму.
• Вибро пушка МОЖЕТ наносить повреждения подразделениям вне пределов линии видимости и даже подразделениям, которые связаны в ближнем бою.
• Силовое поле Волновой Змеи не отменяет бонуса в +1 за способность Охотники на Танки.
• Если Эльдрад Ультран (используя своё специальное правило) перемещается транспорт с размещенным внутри подразделением, то это считается как перемещение одного подразделения.
• Автарх с прыжковым варп генератором сохраняет свою способность Подвижность.
• Война Умов НЕ ИГНОРИРУЕТ спас броски за укрытие.
• Подразделение Варп Пауков МОЖЕТ двигаться в фазу ближнего боя (благодаря своим прыжковым генераторам) в тот же раунд когда оно совершало Глубокий Удар.
• Звёздные Двигатели могут быть использованы даже если машина не может стрелять, если она например несёт повреждение «команда оглушена». Следует иметь в виду, что это движения совершается в стрельбы, так что использовать его для удлинения тарана нельзя.
• Специальное правило Эльдрада Ультрана Предсказание используется ДО перемещения разведчиков.
• Если подразделение с правилом «Видение Мира Живых» находится в транспорте, то оно всё равное обязано проходить соответствующий тест. Если тест провален, то подразделение не может высаживаться из машины, и если машину уничтожается, то подразделение уничтожается вместе с ней. Расстояние до дружественного псайкера, присутствие которого может отменить необходимость прохождения теста, изменяется от корпуса машины.
• Вуаль Слёз работает всегда, когда целью стрельбы является подразделение Арлекинов, вне зависимости от типа оружия.
• Универсальное специальное правило «Шестое Чувство» и прожектора не применимы против Вуали Слёз.
• Вуаль Слёз и Ночной Бой: вы сначала должны попытаться увидеть подразделение под Вуалью используя правила Ночного боя, и если вы его успешно увидели, то тогда вы можете попытаться увидеть его в соответствии с правилами Вуали.
• Вуаль Слёз не применима против оружия, которое не поражает конкретно Арлекинов, а поражает площадь, на которой они находится, например Вибро пушка.
• Экраршьи силы Фениксов действуют только на представителей их аспекта.
• Психосила Ободрение позволяет перебрасывать и психотесты.
Официальный FAQ по Эльдарам.
Утащено с форжа)
Скину сюда, что бы найти можно было)
читать дальшеЭльдары
• Если подразделение пробегает в 12 дюймах от дружественного аватара или если аватар сам проходит в 12 дюймах от отступающего подразделения, то подразделение немедленно восстанавливает порядок, так как будто его атаковали в ближнем бою, то есть игнорируя все ограничения по восстановлению порядка и не имея возможности подвигаться на 3 дюйма. Следует иметь в виду что восстановление порядка это единственное что подразделение может делать в эту фазу.
• Аватар игнорирует раны от испепелителей, инферно пистолетов и инферно пушек.
• Руны Внимательности в одной армии и Руны Отражения в другой: Смотряший-в-даль с рунами Внимательности бросает 3D6 и учитывает два наименьших кубика в отношении того сумел ли он протий психотест или нет. Далее сложите результат всех трёх кубиков, и если он равен или более 12, Смотрящий получает атаку из Варпа, в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду, что за один бросок он может получить только одну атаку из варпа.
• Руны Внимательности Эльдар и Тень в Врапе Тиранидов взаимно отменяют друг друга, то есть Смотрящий-В-Даль проходить тест на 2D6.
• Следующие психосилы Эльдар считаются стрелковыми атаками: Психическая Гроза, Война умов, Разрушение – НО эти психосилы имеют свои собственные правила, которые могут отличать их от стандартных стрелковых атак.
• Если ваша армия включает двух Автархов, то их бонусы к броску за резервы складываются.
• Несколько выстрелом из ракетницы Экзарха Жнецов отыгрываются как навесная батарея.
• Прыжок в Небеса МОЖЕТ быть использован в тот же раунд, когда подразделение прибыло на стол с использованием правила Глубокий Удар.
• Подразделение Пикирующих Ястребов НЕ МОЖЕТ использовать Прыжок в Небеса если отступает или в тот раунд когда оно восстановило порядок.
• Подразделение Пикирующих Ястребов МОЖЕТ использовать Прыжок в Небеса если к нему присоединён Автарх, но только в том случае если Автарх сам имеет крылья. В дальнейшем Автарх должен совершить Глубокий Удар как часть подразделения Ястребов.
• Подразделение Варп пауков может совершать Глубокий Удар (благодаря специальному правилу Неожиданная Атака) если к нему присоединён Автарх с прыжковым генератором. В ином случае подразделение должно либо совершать Глубокий Удар без Автарха либо вместе с ним входить с края стола в соответствии с общими правилами резервов.
• Гвардейцы с платформой МОГУТ ездить в транспортах, и сама платформа не занимает в них места.
• Огненная Призма МОЖДЕТ усиливать выстрел другой призмы, даже если они находится на расстоянии большем чем 60 дюймов.
• Огненная Призма должна иметь возможность стрелять, для того чтобы усилить собой другую огненную призму.
• Вибро пушка МОЖЕТ наносить повреждения подразделениям вне пределов линии видимости и даже подразделениям, которые связаны в ближнем бою.
• Силовое поле Волновой Змеи не отменяет бонуса в +1 за способность Охотники на Танки.
• Если Эльдрад Ультран (используя своё специальное правило) перемещается транспорт с размещенным внутри подразделением, то это считается как перемещение одного подразделения.
• Автарх с прыжковым варп генератором сохраняет свою способность Подвижность.
• Война Умов НЕ ИГНОРИРУЕТ спас броски за укрытие.
• Подразделение Варп Пауков МОЖЕТ двигаться в фазу ближнего боя (благодаря своим прыжковым генераторам) в тот же раунд когда оно совершало Глубокий Удар.
• Звёздные Двигатели могут быть использованы даже если машина не может стрелять, если она например несёт повреждение «команда оглушена». Следует иметь в виду, что это движения совершается в стрельбы, так что использовать его для удлинения тарана нельзя.
• Специальное правило Эльдрада Ультрана Предсказание используется ДО перемещения разведчиков.
• Если подразделение с правилом «Видение Мира Живых» находится в транспорте, то оно всё равное обязано проходить соответствующий тест. Если тест провален, то подразделение не может высаживаться из машины, и если машину уничтожается, то подразделение уничтожается вместе с ней. Расстояние до дружественного псайкера, присутствие которого может отменить необходимость прохождения теста, изменяется от корпуса машины.
• Вуаль Слёз работает всегда, когда целью стрельбы является подразделение Арлекинов, вне зависимости от типа оружия.
• Универсальное специальное правило «Шестое Чувство» и прожектора не применимы против Вуали Слёз.
• Вуаль Слёз и Ночной Бой: вы сначала должны попытаться увидеть подразделение под Вуалью используя правила Ночного боя, и если вы его успешно увидели, то тогда вы можете попытаться увидеть его в соответствии с правилами Вуали.
• Вуаль Слёз не применима против оружия, которое не поражает конкретно Арлекинов, а поражает площадь, на которой они находится, например Вибро пушка.
• Экраршьи силы Фениксов действуют только на представителей их аспекта.
• Психосила Ободрение позволяет перебрасывать и психотесты.
@темы: FAQ по вахе