Rock&Roll
Давно понял, что ни один из Крафт-ворлдов эльдар меня не устраивает (кроме Сейм-Ханнов, но играть за них мне не особо интересно), посему представляю вам, мои дорогие ПЧ, ценители и критики бэк моей эльдарской армии - армии корсаров - идеалистов
з.ы. как обычно - за вычитку, редактирование и конструктивную критику буду много благодарен)
Флот Киргорна.
Эльдарская история таит множество событий, о которых не принято говорить вслух, ибо древнее общество старается забыть их. Упоминание исхода, отрешения или изгнания из Рукотоворного Мира, входят в число табу.
Киргорн Звездокрылый родился на Рукотворном Мире «Ультве». Когда подошел срок, он стал воином аспекта Яростных Мстителей, и, пройдя путь воина, осознал, что не видит свою жизнь без войны. С годами желание сражаться и совершенствоваться не уменьшилось, и Киргорн стал Экзархом аспекта, что в прочем не принесло удовлетворения, ибо ему хотелось большего. Несколько веков прошли в путешествии по другим Мирам и обучении – воитель познавал искусство сражения и тактику всех существующих Аспектов. Возглавив небольшую армию и освободив от орочьей инфекции один из девственных миров, Киргорн подтвердил свое мастерство воина и полководца, и занял пост Автарха. Он принимал участие в сражении за Харан, где сыскал почет и славу. Доблесть, острый ум и красноречие быстро сделали Киргорна Звездокрылого уважаемым и ценимым членом высшего совета.
Эльдары подозрительно и недоверчиво относятся к представителям других Рукотворных Миров, но Киргорн был исключением – он был уверен, что объединение эльдарской расы возможно.
Когда Эльдрад Ультран донес до совета свой план по отведению орочьей угрозы путем перенаправления её на Армагеддон, Киргорн резко выступил против этого. Автарх требовал, что бы ему дали возможность собрать объединенную армию, и разбить орков, но совет решил пойти по пути великого провидца, что и стало причиной затяжной войны между орками и Империумом. Воитель воспринял принятое решение как оскорбление своих талантов полководца и в ярости объявил, что покидает «Ультве».
Собрав несколько сотен верных себе воинов, Киргорн оставил Рукотворный Мир и повел свой маленький флот на поиски приключений и славы.
читать дальше

з.ы. как обычно - за вычитку, редактирование и конструктивную критику буду много благодарен)
Флот Киргорна.
Эльдарская история таит множество событий, о которых не принято говорить вслух, ибо древнее общество старается забыть их. Упоминание исхода, отрешения или изгнания из Рукотоворного Мира, входят в число табу.
Киргорн Звездокрылый родился на Рукотворном Мире «Ультве». Когда подошел срок, он стал воином аспекта Яростных Мстителей, и, пройдя путь воина, осознал, что не видит свою жизнь без войны. С годами желание сражаться и совершенствоваться не уменьшилось, и Киргорн стал Экзархом аспекта, что в прочем не принесло удовлетворения, ибо ему хотелось большего. Несколько веков прошли в путешествии по другим Мирам и обучении – воитель познавал искусство сражения и тактику всех существующих Аспектов. Возглавив небольшую армию и освободив от орочьей инфекции один из девственных миров, Киргорн подтвердил свое мастерство воина и полководца, и занял пост Автарха. Он принимал участие в сражении за Харан, где сыскал почет и славу. Доблесть, острый ум и красноречие быстро сделали Киргорна Звездокрылого уважаемым и ценимым членом высшего совета.
Эльдары подозрительно и недоверчиво относятся к представителям других Рукотворных Миров, но Киргорн был исключением – он был уверен, что объединение эльдарской расы возможно.
Когда Эльдрад Ультран донес до совета свой план по отведению орочьей угрозы путем перенаправления её на Армагеддон, Киргорн резко выступил против этого. Автарх требовал, что бы ему дали возможность собрать объединенную армию, и разбить орков, но совет решил пойти по пути великого провидца, что и стало причиной затяжной войны между орками и Империумом. Воитель воспринял принятое решение как оскорбление своих талантов полководца и в ярости объявил, что покидает «Ультве».
Собрав несколько сотен верных себе воинов, Киргорн оставил Рукотворный Мир и повел свой маленький флот на поиски приключений и славы.
читать дальше
Да, автархами становятся, побывав сперва экзархами нескольких аспектов (лучше - всех), так что довесь ему плюшку.
В армии корсаров, насчитывается даже несколько Призрачных Лордов.
Никак Йанден ограбили!
цели достойные, так что удачи в кампаниях против сил зга!
Никак Йанден ограбили! а зачем? бонесингеры есть, псайкеры есть) своих наделаем))
Эх, ну и жирный мери-сьюк не понял фразу))
ну как тебе история, как эльдарке?))
Думаю что для демонов свой бэк будет абсурдно)
да лан, для демонов свой бэк это забавно - сколько возможностей и перепитий можно придумать)
А Бесконечный Цикл на флагмане организуют, дабы было из кого лордов делать? (Тогда уж и призрачных стражей до кучи).
Вообще, этот вопрос не освящён, куда деваются души корсаров. Предположительно, их камни душ должны бы быть возвращены на родные миры.
ну как тебе история, как эльдарке?))
Ну, я, как представителю Ультвэ, скажу, что Эльдрад всегда прав.
История вполне нормальная, единственно что силшком много восхвалений! даже принц Йриэль не столь был мега-пафосен.
Revan_TTF В общем с другими Эльдарами они в войне?
Только с тёмными, я так поняла. Эльдары не охотятся на своих собратьев-корсаров, и не убивают друг друга.
А Бесконечный Цикл на флагмане организуют, дабы было из кого лордов делать? (Тогда уж и призрачных стражей до кучи). ну, лордов же делают из самых крутых воинов - флагман тут ни при чем - душа мудрец скорее будет нужна для использования бортовом компьютере
Предположительно, их камни душ должны бы быть возвращены на родные миры. не уверен, что они будут возить камни на другие миры)
даже принц Йриэль не столь был мега-пафосен. это да, но он и не с Ультве родом
делают из самых крутых воинов Йанденцы как раз вызывают души крутых воинов из Бесконечного Цикла. Корсары разве что сразу после гибели из камня души их могли переселять в тела лордов... Однако где-то у них тоже должно быть душехранилище для погибших соратников! Или что, Слаанеш будете скармливать?
тогда он еще не подозревал о наличии пси способностей
Скорее уж не подозревал о склонности к глазению в варп. А тут вдруг понравилось. Ибо пси-способностями обладают все эльдары. Иначе бы они не могли пользоваться своими же технологиями!
ну, как у всех нормальных эльдар, у них есть свой Бесконечный Цикл, на базе) И на кораблях они есть - в роли компьютеров, как обычно)
он слишком увлекся путем воина и полководца, не задумываясь о пси спасобностях)))
я знаю, что все эльдары хоть сколько-нибудь псайкеры
Хммм? Где это написано? В Кодексе не встречала. Бесконечный Цикл - исключительно как источник пси-энергии и вместилище душ умерших. Ну, провидцы могут ещё разговаривать с душами, это да. Но компьютеоы??? Вообще, у эльдар вызывазать на службу души умерших - это не поощряется. Всё равно что могилы ворошить. Йанден пошёл на это исключительно в крайнем случае.
Ещё души Лордов-Фениксов остаются в своих доспехах и суммируются с новыми обладателями. В литературе тоже не встречала упоминаний о компах на душах. Только у хаоситов компы были на демон-приводах.
Каждый Искусственный мир снабжен Бесконечным Циклом, являющейся скелетом самого мира, созданным из психокости. Внутри этой матрицы хранятся души всех мертвых мира в виде коллективного сознания, предоставляя одновременно источник психических сил для корабля, и хранилище знаний и опыта. При этом каждый эльдар внутри Цикла сохраняет свою индивидуальность
смотри, во все эльдарские машины ставиться камень душ - он перехватывает управление, если с пилотом что-то случилось, а титан...
Титаны ЭльдаровТитаны Эльдаров
Титаны Эльдаров, выращенные из психокости — элегантные и смертоносные, как вся техника рас Эльдар. Титаны Эльдаров — наиболее хрупкие из всех титанов, однако они обладают наибольшей подвижностью. Они больше походят на увеличенных в размерах Призрачных Лордов, чем на титанов. Имперские титаны медлительны и всесокрушающи, тогда как эльдарские проворны, быстры и смертоносны. Они с легкостью превосходят в маневренности даже Имперских разведывательных титанов. Их скорость делает практически невозможным захват цели Имперскими Орудиями, и противник, не знающий слабых сторон этих машин, обречен. Но титаны эльдар хрупки. Призрачная кость, которую так ненавидит пехота за ее прочность, очень чувствительна к попаданиям танков и титанов. Пойманный в перекрестье прицела такого орудия, титан эльдар совершенно беззащитен и вскоре будет уничтожен.
Классы Эльдарских Титанов:
«Блистающий жеребец» - это один из самых часто встречающихся Титанов класса «Рыцарь», используемый Оставшимися на Девственных мирах. Это – легкий, очень мобильный Титан, оснащенный энергетическим оружием дальнего боя.
Оставшиеся суровый народ, ведущий простой спартанский образ жизни, что резко контрастирует с их братьями из Искусственных миров. Общество Оставшихся разделено на кланы, в каждом из которых есть правящая элита, которая и ведет Титаны в бой.
«Неистовый разрушитель» - это один из самых часто встречающихся Титанов класса «Рыцарь», используемый Оставшимися на Девственных мирах. Оставшиеся суровый народ, ведущий простой спартанский образ жизни, что резко контрастирует с их братьями из Искусственных миров. Общество Оставшихся разделено на кланы, в каждом из которых есть правящая элита, которая и ведет Титаны в бой.
«Неистовый разрушитель» - универсальная боевая единица, оснащенная как оружием дальнего, так и ближнего боя.
Титан «Фантом» очень сильно отличается от Титанов других рас аналогичного класса. Он двигается с грацией и быстротой казалось бы недоступной Титану таких размеров. «Фантом» управляется одноклановцами состоящими в близком родстве между собой, которые связывают себя ментально с духом своего предка заключенного в ядре Титана.
Титан «Колдун» вершина инженерной мысли расы Эльдар. Сосредотачивая мощь многих видящих и колдунов заключенную в ядре Титана, «Колдун» может обрушивать на своих врагов ужасающую ментальную силу. Он управляется одноклановцами состоящими в близком родстве между собой, которые связывают себя ментально с духом своего предка заключенного в ядре Титана.
Большинство искусственных миров эльдар имеют в распоряжении своих собственных Титанов,чьи экипажи взаимодействуют с Бесконечным Кругом.Бесконечный Круг используется там,где другие расы используют компьютеры и аналогичные им устройства.После того,как был произведен процесс «присоединения душ»(Failleanam),Бесконечный Круг принимает отпечаток памяти и характера эльдара.Тело остается живым,но разум покидает его.Прививание душ считается самой большой жертвой,которую эльдар может принести для своего народа.К тем,кто обитает в Бесконечном Круге,всегда относятся с огромным уважением.Все они обретают титул Tuisich-Novasmair,который большинство Имперских источников переводит как Лорд-Феникс.
Обычно,Бесконечный Круг Титана эльдар размещается в центре жилого отсека,и представляет из себя большой,покрытый искусной резьбой,камень душ.Именно эта часть является основой для технологии Бесконечного Круга,применяемой в Титанах.В отличие от людских аналогов,экипаж Титана не соединен физически с машиной.Малые чипы,сделанные из камня,устанавливаются в повязку на голове и позволяют психически соединится с Бесконечным Кругом и крайне сложными Устройствами Пси Импульса(Mind Impulse Device).
Экипаж эльдарского Фантома сильно выделяется среди других воинов наличием камня душ,который они носят на лбу.Голова пилота Титана обвязывается церемониальной лентой,которая практически мгновенно скрепляется с черепом и посылает отростки в мозг.Такие повязки носят в себе кусочек Камня Души Титана,котрому служит этот эльдар. После проведения необходимых ритуалов,экипаж психически соединяется с Титаном.Как результат,экипаж и машина становятся единым целым.Повязка может быть снята только после смерти эльдара.
Как и все Эльдар,экипаж Фантома носит Камень Душ на груди,чтобы в случае смерти камень уберег его душу в течение короткого времени.Частенько,форма камня отражает принадлежность эльдара к какому-то клану,например Fir Lirithion использует камни в форме сердца.
Экипажем Титана обычно становятся члены одной семьи.Во многом это объясняется природой связей между экипажем и самим Титаном.К семье,удостоенной чести служить в экипаже Титана,относятся с большим почтением.
В бою,члены экипажа носят огнеупорный,плотно прилегающий к телу костюм,который содержит необходимые системы жизнеобеспечения.Обувь сделана из вязкого материала,идеального для перемещения по органическим коридорам и проходам,которые пересекают Титана.Находясь же вне Титана,каждый эльдар носит куртку или пальто.Как и боевой костюм,одежда носит руну Титана и победные обозначения на левом плече,а так же символ клана на спине.
Экипаж Фантома включает в себя трех живых эльдар и один Бесконечный Круг.Обычно он устанавливается в центре головы Титана,а другие члены экипажа,кровные родственники эльдара,заключенного в Бесконечный Круг,занимают места рядом с ним.В отличии от людских аналогов у каждого члена экипажа нет специфической обязанности.Используя повязки с Камнем Душ,все они формируют сложный разум,способный выполнять и обдумывать несколько действий одновременно.Устройства Пси Импульса соединяют их сознание с механическими системами Фантома,которые много совершенней тех,что применяются в Империуме Человека.
Помыслы одного эльдара полностью открыты для всего экипажа,каждый член экипажа исвестен его соратникам целиком.Они известны своей способностью понимать друг друга буквально с полуслова.Для обычного эльдара это немыслимое оскорбление,однако экипажи Титанов привыкают к такому стилю жизни.В общем,для эльдар пилоты Титанов представляются чуть ли не отдельной расой.
Их, может, упразднили из более ранних редакций? В минях то их нет.
*из флаффа только это*
Титаны эльдар также сильно отличаются от Имперских. Они больше походят на увеличенных в размерах Призрачных Лордов, чем на титанов. Имперские титаны медлительны и всесокрушающи, тогда как эльдарские проворны, быстры и смертоносны. Они с легкостью превосходят в маневренности даже Имперских разведывательных титанов. Их скорость делает практически невозможным захват цели Имперскими Орудиями, и противник, не знающий слабых сторон этих машин, обречен. Но титаны эльдар хрупки. Призрачная кость, которую так ненавидит пехота за ее прочность, очень чувствительна к попаданиям танков и титанов. Пойманный в перекрестье прицела такого орудия, титан эльдар совершенно беззащитен и вскоре будет уничтожен.
Также существуют гигантские био-конструкции тиранидов. Но это не титаны, скорее это просто очень большие живые существа. Они гораздо меньше Имперских титанов, и легко могут быть уничтожены в открытом поединке. Но природа этих существ позволяет им развивать огромную скорость и наносить ужасающие повреждения в ближнем бою. А их способность передвигаться по пересеченной местности даст сто очков вперед даже эльдар.
В минях нету значит... Ню-ню
www.forgeworld.co.uk/rev2.htm
они есть, но с форжа, для апока и стоят 150 фунтов
Лан, спасибо, что просветил. Не все ж имперским на титанах раскатывать.
Однако в титанах не души умерших рулят. А некий камень душ. Да они у эльдар вообще ка инфокристаллы используются!
титаны - игрвые мини, но только для апока, просто в ваху ими не играют) кстати, посмотри на сайте форж ворлда, что еще у эльдар бывает, а то ГВшный асортимент скуден до обезобразия)) там такие танки, такие космические корабли, истребители и прочее - закачаешься)
Да-да, не хочешь кстати начать эльдарскую BFG собирать? Оно дешево... а у нас с Логаном флоты уже почти готовы, черный бархат есть и террейн он делает ))
и пусть мон-кеи не выпендриваются
Иэх...
Зато наши тайгершарки красивше.По поводу автархов и Аспектов - насколько я понимаю, Аспектов не представленных в настолке много, и представить что для сдачи квалификации на автарха нужно облазить все крафтволды и нарыть все их уникальные аспекты, сложно. Скорее, есть некоторый минимум после которого эльдару
дают справку профпригодностиудается достичь нужного состояния души. Возможно, побыть банши автархам-мужчинам и не обязательно.А вообще в старом кодексе где-то было "mostly female", точно помню, это теперь разрулили строго.
А вот быть экзархом и перестать им быть - сомневаюсь. Насколько я помню, экзархи "потерялись" на своем пути, и никогда уже с него не свернут. Так что этот момент мне кажется сильно недостоверным.
BFG... сколько там выходит флот? тысячи в 4 где-то? у меня пока денег нет)
про баньши - в кодексе уточнено - женщины - воины)
про экзарха - да, я согласен, экзархи обратно не возвращаются и становяться специалистами, тогда как автархи в большей степени стратеги, нежели воины... но тем не менее) стал, превозмог)
БФГшный флот - да, у меня на 2000+ форжевый флот тау вышел в примерно 6000 (не считая покраса, ибо с белым фоном я возиться не решился).
Это связано с легендой о дочерях Морай_хег. Но в кодексе также нет указаний, что если появится желающий -мужчина, то его не возьмут.
Habilis ну посмотрим, денег нету и не будет в ближайшее время, мне бы пока эльдарам воим танков докупить и снайперов)