воскресенье, 15 марта 2009
Вчера играли в ваху) Классно так поиграли, спасибо
Habilis за приглашение)
Игра происходила в клубе "Грифон", что на "Площади Ильича" - уютнейшее место в силу закрытости, и приятного контингента посетителей. Админит там небезизвестны Логан Гримнар.
На кануне, в пятницу я успел докупить в эльдарскую армию 3х волкеров, отряд гвардов с платформой, фарсира и фарсира с бодигардами-варолоками, поэтому первый раз играл почти без проксей - пасфайндеры и 2 змеи были исключениями. Первый раз не брал именных героев - 2 фарсира были в HQ.
Дальше идут мини-репорты, интересные (сомнительно

) только играющим в ваху, остальным могут показаться набором слов и ругательств
читать дальшеВсего успели сыграть 3 игры.
Первая была против Habilis - до этого я ни разу не играл с Тау, посему эмоций было много. Установил для себя одно, пока еще я не понимаю, что эльдры могут противопоставить таусятам, кроме дикого ХтХшного ростера... Моя "стенд-н-шут" армия была сметена напрочь. Противник потерял "Хаммерхед", "Девил фиш" и отряд "кризисов" разогнанный фарсиром в ХтХ... Пасфиндеры погибли в первый ход (злые огоньки у Тау, понижающие кавер врагу и повышающие своим баллистик), что стало для меня некоторым шоком. В общем, эта игра заставила меня многое пересмотреть.
Вторая игра была с Волками - Логан пугал эльдар дропающимися ХтХшниками, ЛРом с ассолтными терми, пятеркой байкеров, спидером с мультимелтой и флеймером, и тактичкой в засаде... Сыграли в ничью - мне до победы не хватило хода - двое выживших тактикалов заскорили свой каунтер и лешили победы)) Игра была очень динамичной - в первый ход на мои позиции падает дроппод с подарком в виде 11ти волков с пристом во главе и подлетает ленд спидер на турбо бусте. "Под" сожгли драконы (первая игра в которой они дожили до конца игры), эвенжеры несколько прорядили высадившихся, змеи погоняли спидер, волкеры отстрелялись по байкам (обожаю скатер волкеры - 24 выстрела 6й силой с реролом за счет гайда). В итоге, на конец первого хода от дроп отряда остались уши (хотя эти уши дошли, сделали мультичарж и перед тем как кончиться успели-таки обратить в бегство эвенжеров, которые так и не вернулись), байкер остался один, а ЛР подъехал очень близко. Дальше было грустно - вылезши ассоулт терми разбили волкеров, лорд разбил ЛР, термоса сломали Лорда, раскидали гвардейцев и влетели в жнецов с 2я фарсирами, в которых и завязли на долго - как итог, 2 термоса из 6 выжили с сделали много гадостей эльдарскому народу
В это время 2 моих серпента огнем шурикен пушек пытались выкурить тактиколов с каунтера - не успели, выжившие 2 мара заскорили точку. 7го хода не было - ничья 
Третья игра была 2х2 - со мной в паре был хаос (кхорнаты - рина с берсаками, ЛР с берсаками и гуроном и 2 обля), против нас те же Волки и Сестры Битвы. Итог игры - мы проиграли 1 КП. Главная ошибка была в том, что хаоситы сразу полетели вперед и очень не вовремя высадились, попав под раздачу всех стрелков в тех аримях, хотя должны были стать античаржем. Гурон помре за один ход, так никого и не стукнув. Он еще умудрился словить перилу за "варптайм"
Враг потерял все 3 экзорциста, обе рины в первый ход (да, мы же еще инициативу перехватили), инквизитора со свитой, ленд спидер, кого-то еще - не помню. У меня смели Лорда, гвардов, волкеров, варлока и фарсира. У напарника берсаков, облей (хотя дел они натворили - облитератор отбивающийся в ХтХ от отряда Сестер и отряда Волков это сильно))) Гурона... Как итог дня - было весело) Мне очень понравилось, хочу еще
1. Ну, понятно, надо остерегаться наших маркеров. Это универсальное средство от турбобустов и прочих эльдарских пакостей
2. Жесткий хтх как раз не уверен, что лучший вариант. У вас ведь все хтхшники заточены под мощную атаку (совершенно излишне мощную против тау, как и у Волков), а вот живучесть оставляет желать. При отсутствии консолидации в рукопашную, скорпы и банши имеют шанс быть разменяными в лучшем случае 1:1.
Единственные кого я боюсь - это копья с хит-энд-раном )) Правда, надо сказать с хтх-эльдарами я еще не играл, так что вполне вероятно их недооцениваю.
3. Тау надо атаковать единым кулаком - у нас нет огня столько, чтобы вынести все сразу. А вот распылять силы, уходить фланговыми обходами... для нас это всего лишь драгоценный лишний раунд стрельбы.
Именно поэтому кстати я с большим уважением отношусь к Сайм-Ханн - много 3+ сейвов, больше чем у тау бронебойного оружия, и высокая мобильность, позволяющая атаковать одной большой гурьбой.