Братья... Кто-нибудь... Прокоментируйте уже наконец мой ростер... Я уже год не могу с ним до конца определиться))))))))
читать дальше
HQ
Captain Shrike - 175pts
Shrike’s Wing – 5 Marines – 255pts
Chaplain (Master of Sanctity) – 100pts
Jump Pack – 10pts
Elites
Dreadnought – 105pts
Twin-linked Lascannon – 20pts
Heavy flamer – 10 pts
Tank Hunter skill – 10pts
Terminator Assault Squad – Sergeant and 4 Terminators – 200pts
Furious Charge – 15pts
Troops
Scout Squad – Sergeant and 6 Scouts – 78pts
6 Sniper Rifle – 30pts
Missile Launcher – 10pts
Frag Grenades – 1pts
Krak Grenades – 2pts
Tactical Squad – Sergeant and 5 marines – 90pts
Missile launcher – 10pts
Plasma gun – 10pts
Plasma pistol – 15pts
Frag Grenades – 1pts
Krak Grenades – 2pts
Terminator Honours – 15pts
Razorback - 70pts
Twin-linked Lascannon – 20pts
Dozer blade – 5pts
Extra Armor – 5pts
Hunter-Killer missile – 15pts
Pintle-mounted storm bolter – 10pts
Smoke Launcher – 3pts
Fast Attack
Assault Squad – Sergeant and 5 marines – 132pts
Flamer – 6pts
Plasma pistol – 5pts
Plasma pistol – 15pts
Krak Grenades – 1pts
Meltabombs – 2pts
Terminator Honours – 15pts
Army – 1468pts
И вот еще интересный момент... Плюшки которые были у Гвардии ворона до выхода нового кодекса... А жаль, столько всего вкусного зарезали...
читать дальше
A Raven Guard army is chosen from Codex Space Marines, with the following exceptions and special rules. Note that all units in the army must be Raven Guard in order to use this list, not just a few.
Surgical Strike: The Raven Guard excels at drop pod and thunderhawk deployment, dropping almost directly on top of their target and bypassing enemy defences. Raven Guard squads not in a transport vehicle may deploy using the Deep Strike special scenario rule where allowed to do so by the mission being played. They may re-roll the dice to determine where they land, and must accept the result of the second roll.
Rapid Reaction: The scouts of the Raven Guard are trained to infiltrate and reconnoitre, communicating enemy positions to the main force. If there are any Raven Guard scouts on the table at the beginning of the turn, a Reserves roll is made, the Raven Guard player may add +1 to the roll.
Limited Vehicles: Since the Horus Heresy, the Raven Guard have come to rely on the skills of their infantry. and have never made use of armoured vehicles to the extent of other Chapters. They may never choose more Heavy Support than Fast Attack choices.
Bitter: The Raven Guard harbour a tremendous hatred of the legions that betrayed them at Istvaan V, and have on occasion allowed this to cloud their famous caution and judgement. When fighting against Iron Warriors, Emperor's Children, World Eaters or Death Guard Chaos Space Marine armies, all Raven Guard models always hit models from these armies on 3+ in close combat.
Raven Guard Command Squad: In line with the Chapter's preferred methods of warfare, their leaders often take to the field equipped with jump packs and accompanied by Command squads likewise equipped.
If not mounted in a transport, members of a Command squad may be equipped with jump packs at the cost of +10 pts per model. A Techmarine may not take a servo-arm if he is equipped with a jump pack.
If equipped with a jump pack, any member of the Command squad may be equipped with a pair of lightning claws at the cost of +30 points per model.
скаутов в инфильтру надо точно
дред если брать его как антитанк тогда нужно еще мисл ланчер в него, лично я играю дропающимся дредом с асолткой фистом и фламером
ну термосы они и в африке термосы
капелана надо раскачивать по максимуму- тряпку ему дать, можно молоток или когти, и вообще все что можно впихнуть ему )))
имхо одного тактикала мало тем более 5рыльного
а вот разорбэк перекачан- слишком дорого для Мобильного Гроба Пехоты )))
он у тебя дохнет на первый- второй ход и очков не отбивает никак- дорогущий кусок ландшафта
асолт стандартный
а вообще советую наверно больше асолтников взять как гвардии,
2 трупсы конечно должны быть но тогда сливать их в самую дешевку
выбери специализацию армии и пляши от этого
кстати термосов имхо лучше стрелковых взять- они как дропнуться сразу смогут стрелять
как танккилер можно вирлвинд попробовать- но это надо тестить, я сам рукопашник только не дроп )))
но асолтников тоже люблю )
но я все равно буду сомневаться в целесообразности разорбэка... )
теоретически его можно использовать как мобильное прикрытие дорогим отрядам но он такой дорогой что его надо прикрывать всеми силами, что б он скорингом оставался
кстати, а как тебе плюшки вороновские?
но играю пешей фанатичной толпой по беку )
тык... ща попробуем перевести)
они могут перекинуть результаты дропа)
со скаутами сложнее) если они есть на столе во время начала хода и бросок резерва сделан (что это кстати?), то игрок получает +1 к броску
они не могут юзать тяжелую технику
после иствана 5 они обижены на хаоситов и в рукопашке с перечисленными орденами хаоситов всегда бьют на 3+ (как я понял самый возможно худший удар)
ну и команд сквад можно одеть в прыжковые ранцы и лайтинг клавы)
3+ это ты с 3х на кубике попадаешь(3,4,5,6) это очень хорошо
обычно десант друг по другу с 4х на кубике попадает
ну результат дропа эт понятно
раз тяжелой техники нет тогда вирлвинда не будет )
зато мы по всем можем бить на 3+ или иметь 6 инвуль для всех
или отменять психосилы и в первый ход +6" идти
или иметь +1 к силе )))