Rock&Roll
Интересный момент, касающийся пребывания Виктора Цоя в Америке (выступление на фестивале Sundance в начале 1990 года). Мало кто знает, что отец кибер-панка Уильям Гибсон собирался писать сценарий для фильма с участием Цоя. Он рассказал об этом в интернет-блоге в 2003 году: «Однажды меня представили Рашиду Нугманову, молодому казахскому режиссеру. Рашид дал мне запись «Иглы» и музыку «Кино» для моего плейера. Я немедленно стал фанатом музыки и впечатлился фильмом. Цой — наполовину русский, наполовину кореец, чрезвычайно красивый человек и серьезно относился к боевым восточным искусствам. Очень харизматичный. Я весьма заинтересовался возможностью снять совместный американо-советский фильм с Цоем в главной роли.
Трагическая смерть Виктора в автокатастрофе (он погиб не как рок-звезда — он был трезвенником и не употреблял наркотики) погубила проект.
История Рашида для фильма, который мы так и не сделали, рассказывала о ритуальной войне банд в возможном Ленинграде будущего. Я думал об этом, когда смотрел начальное сражение в «Бандах Нью-Йорка». Очень похоже! Я помню, как Рашид описывал крупномасштабный бой в заснеженном полуночном парке.
Одна банда вооружена заточенными лопатами, другая — казачьими саблями. Еще мы хотели использовать танк с брандспойтом». Как вспоминал Рашид Нугманов, продюсировать фильм намеревался Эдвард Прессман. Он занимался производством всех «Воронов», работал над фильмами «Отель «Новая роза», «Судья Дредд», «Уолл-стрит», «Уличный боец» и «Конан-варвар». То есть останься Цой жив, мог бы стать мировой кинозвездой. Не менее фантастичное будущее, чем банды Ленинграда с казачьими саблями. Рашид Нугманов: «Идея фильма родилась намного раньше знакомства с Гибсоном. Мы с Виктором решили после «Иглы» продолжить историю похождений Моро. Я придумал футуристический сюжет о Ленинграде, который становится свободным капиталистическим городом, независимым от охваченного гражданской войной СССР.
nationmagazine.ru/people/tsoy-eto-ne-nam-aplodi...
Трагическая смерть Виктора в автокатастрофе (он погиб не как рок-звезда — он был трезвенником и не употреблял наркотики) погубила проект.
История Рашида для фильма, который мы так и не сделали, рассказывала о ритуальной войне банд в возможном Ленинграде будущего. Я думал об этом, когда смотрел начальное сражение в «Бандах Нью-Йорка». Очень похоже! Я помню, как Рашид описывал крупномасштабный бой в заснеженном полуночном парке.
Одна банда вооружена заточенными лопатами, другая — казачьими саблями. Еще мы хотели использовать танк с брандспойтом». Как вспоминал Рашид Нугманов, продюсировать фильм намеревался Эдвард Прессман. Он занимался производством всех «Воронов», работал над фильмами «Отель «Новая роза», «Судья Дредд», «Уолл-стрит», «Уличный боец» и «Конан-варвар». То есть останься Цой жив, мог бы стать мировой кинозвездой. Не менее фантастичное будущее, чем банды Ленинграда с казачьими саблями. Рашид Нугманов: «Идея фильма родилась намного раньше знакомства с Гибсоном. Мы с Виктором решили после «Иглы» продолжить историю похождений Моро. Я придумал футуристический сюжет о Ленинграде, который становится свободным капиталистическим городом, независимым от охваченного гражданской войной СССР.
nationmagazine.ru/people/tsoy-eto-ne-nam-aplodi...
Больше ада.