Пмниться обещал я рассказать в 2х словах про то, как прошла наша первая игра. Итак...
Скажу сразу - написать я успел все, кроме квестов, посему они импровизировались.
Партия:
Паладин - сильный, харизматичный, но не шибко мудрый - 8 где-то. 2 метра, 120 кг... Одержим демоном, который периодически вырывается на волю и заставляет говорить циничные колкости. В случае когда паладин злиться, демон пытается овладеть им - приходиться бросать концентрацию, иначе тушка впадает в ярость и крушит все вокруг.
Клирик - 15ти летняя хуманша, нейтрально злая, с мудростью 17 и интой 6... Выводы делаем сами Частенько намекает паладину, что он неприкосновенный запас пищи...
Монах - добрый, упорядоченый, поклоняется злому богу тирании. 1 хп...
Колдун - нейтральный злой
Бард - странно себя ведет, играет на лютне при каждом удобном случае, тратит финансы на дорогое вино.
И наконец гвоздь программы - вор. Он же главный танк и дамагер. 19 ловкости... За всю игру ничего не сделал, кроме как танковал 3х волков на протяжении где-то 10 раундов.
читать дальшеСамое смешное, что я не успел до конца изучить правила, посему игра являлась бэта версией
Сюжет - герои не могут уйти из горной деревни в силу начавшейся зимы. Бродяжничество запрещено под угрозой каторги, а деньги кончаются, посему у героев цель дожить до оттепели - провести в деревне 2 недели. Гостиница стоит весьма не дешево, поэтому борцы за добро, справедливость и собственный кошелек решают скооперироваться и поискать способ заработать.
Пол ночи мы занимались генерацией чаров, сама игра длилась где-то часа 3. За это время прошло всего пол дня игрового времени.
Коротко о приколах.
Герои сидя в таверне знакомятся со стариком - распространителем слухов. Захотев с ним подружиться, бард предлагает дедушке послушать баладу на выбор. Дедушка заказывает песню, но бард (бросив дайс) её не знает... Клиричка изъявляет желание проверить знает ли она ей - бросает дайс - знает. Решают петь вместе - клиричка бросает дайс на пение - выпадает единица. Дедушка говорит - "Я расскажу тебе все, что ты хочешб, только не пой больше..."
После некоторых мытарств герои получаю квест - узнать куда пропадает скот. Спустя некоторое количество времени, диалогов и бросков дайсов становиться ясно, что скот режут волки. Партия решает волков завалить, после чего начинается шоу... Боевка длилась минут 40 - шестеро героев ковыряли трех волков, а мастер переживал, как бы партию не сожрали раньше времени и старался дайсы бросать плохо, но выпадло зачастую 16-18...
Бой... Отличился, конечно вор - 2 раза падал без сознания со своими 6 хп, но держался и, главное, попадал... Паладин ударил три раза свои двуручным топором, ни разу не попал, разозлился, бросил тест на одержимость, пришел в себя, неспешно подошел к волку и выкинул на дайсе 20 - критическое попадание... Порадовались, паладин бросил на урон - выпала единица... Мастер коментирует - "ты подходишь к волку, целишься и яростным ударом отрубаешь ему хвост..."
Причем, мои усовершенствоавания правил - при броске на попадание - 1 - попал по себе а не просто промах (все как в вахе ), как результат - бард закололся собственной шпагой, паладин отрубил себе палец на ноге, а клиричка застрелилась из арбалета - партия юмористов... Чего только стоил паладин, подбегающий к волку и бьющий того топором с криком "Заебал!"
В итоге волков кое как осилили и, сделали мудрый выбор - поперлись в ихнее логово... Не полечившись, не пустив вперед вора, полезли всей гопой. А там... А там ждал сюрприз (ну не ожидал мастер, что они на первом уровне полезут делать этот квест) - зимний волк, который затаился, пропустил всех вперед, вылез и дунул холодом... 4d6 урона - суммарно выпало 26... Так как игра была пробной, партия проснулась в городе
Подводя итог... Всем понравилось, было весело, позитивно, но народу надо еще учиться работать в команде и принимать коллективные решения Учитывая, что для всех это была первая игра в жизни (ну кроме клирички, которая играла, но давно), я считаю, что все удалось. Что приятно, никто не ругался на мастера, значит затеял я все это не зря...